Адрес страницы:
http://oldsite.prov-telegraf.ru/novosti/11-dec-2020-i82860-pomimo-zhalob-na-goryachuyu-lin
Помимо жалоб, на "Горячую линию" транспортников поступают и слова благодарности в адрес водителей
В Саратове пассажиры общественного транспорта хорошо знают номер телефона "Горячей линии" МКУ "Транспортное управление" 28-69-48. Практически по нему можно звонить в любое время - работает круглосуточно. Самыми напряженными бывают утренние (6-7 часов) и вечерние часы, когда наибольший наплыв пассажиров.
Как поясняют сотрудники, ни один тревожный сигнал не остается без внимания. Он тут же попадает на "Горячую линию". Сигналы с мест тут же тщательно разбирают, дежурные звонят диспетчерам, и те стараются принять необходимые меры.
Есть на "Горячей линии" постоянная связь со всеми объектами подвижного состава. Это значит, что в зоне внимания и случаи, когда водители могут быть без маски или надевают лишь на подбородок. К сожалению и пассажиры нередко ездят без масок, создавая угрозу для здоровья других.
В специальном журнале "Горячей линии" добросовестно отражаются факты соблюдения профилактических норм, технической безопасности, недостаточной экипировки транспорта. В дальнейшем по этим фактам принимаются соответствующие меры, и диспетчеры берут их под неослабный контроль.
Но когда мы говорим о "Горячей линии", то никак не можем обойти и те благодарности, которыми пассажиры делятся, отмечая, что от водителей зависит не только плохое, но и хорошее настроение.
Вот, например, пассажирка
Л.Е.Зотова
уже второй раз отмечает сначала хорошую работу водителей 27 и 28 маршрутов, а потом еще и маршрута 65. Водителей она запомнила по именам Эдуард, Сергей, Олег и Юрий. "Добрые внимательные вежливые водители,- сообщает она, - соблюдают скоростной режим. За рулем всегда в маске".
Пассажир
А.А.Арзамасов
сообщает о 73 маршруте отмечая, что здесь водители стараются соблюдать график движения даже в позднее время. По мнению пассажирки
Светланы Гейслер
на 24-м маршруте водитель автобуса не только внимателен, но и готов помочь как пожилым пассажирам так и инвалидам.
Гражданка Королева, которая часто пользуется услугами третьего маршрута, отмечает добродушный и веселый характер водителя, который умеет поднять настроение.
Пассажирка
Д.И. Климова
отмечает, что на 11-м маршруте (по которому она ездит) в автобусе стараются соблюдать чистоту и порядок. Вспоминает она и случай, когда ей водитель вернул потерянный в пути телефон. К хорошей оценке работы 11-го маршрута присоединяется и
Катерина Флоренцева
, подчеркивая, что на этом маршруте четко соблюдается график движения. В положительном плане обозначает она и работу на 72 маршруте отмечая благоприятную возможность во время добраться до работы и в конце трудового дня вернуться домой.
Есть в благодарственном списке и добрые слова в адрес диспетчера Павлова от пассажира Хомякова, которому понравилась грамотная организация работы на 53-м маршруте.
Хорошо отзывается о 6-м маршруте гражданка
Е.А. Михайлюк
.
- Чувствуется,- замечает она, - что водитель здесь в течение всей поездки ведет себя вежливо и внимателен к просьбам пассажиров. Все бы были такие.
Разумеется, эти положительные моменты в работе звучат отнюдь не как "панегирик". Просто положительные непридуманные примеры настраивают на правильный лад. Лучше начинаешь видеть, что есть немало водителей, диспетчеров и представителей обслуживающего персонала, которые достаточно добросовестно и внимательно относятся к своей работе. Есть они и на Доске почета транспортников. Их пример хороший ориентир для других, в том числе, и для тех, кого в журнале "Горячей линии" отнюдь не хвалят. Разумеется, и к этой теме мы еще не раз вернемся. Поможет в этом КРО (контрольно-ревизорский отдел МКУ "Транспортное управление").