Адрес страницы: http://oldsite.prov-telegraf.ru/novosti/26-aug-2020-i78689-passazhiry-stali-rezhe-zhalovat

Пассажиры стали реже жаловаться на работу общественного транспорта

Прежде чем проверять совместно с сотрудниками КРО (контрольно-ревизорского отдела) МКУ «Транспортное управление», как организована работа на 53-м маршруте, поинтересовались сообщениями на «Горячую линию». Там ответили:

- Да нарекания могут быть, но не так часто.

Свое мнение по этому поводу дал руководитель Простого товарищества ИП Деньжаков И.В. и АО «Хвалынское АТП». Игорь Деньжаков заметил, что хороший водительский состав набирать сегодня не так просто. Текучесть кадров в какие-то периоды доходила до 30 процентов. Но сейчас ситуация заметно меняется. В трудовом коллективе есть уже своя основа, позволяющая поддерживать дисциплину на маршруте. Каждый факт нарушения берется на карандаш.

Что еще важно, при работе на маршруте всегда действует световое табло и в салоне объявляют о каждой остановке. В интересах пассажиров в автобусе на видном месте указан интернет-адрес по которому граждане могут обратиться, как с замечаниями, так и своими предложениями.

А вот мнение о работе на маршруте рядовых водителей.

Евгений Евгеньевич Ярошенко:

- Я раньше работал на 11-м. И вот два года как на 53-м. (здесь же ходят 6 и 90-й). По ходу работы стараюсь ни с кем не конфликтовать. Понимаю, что надо поддерживать правильные взаимоотношения, чтобы никому не было обидно.

О своих трудовых буднях хорошо отзывается Карен Шагенович Антонян:

- Я на этом маршруте уже шестой год. Если бы спросили, нравится ли 53-й, отвечу не задумываясь: если бы не нравился давно бы ушел. Чем хорош наш маршрут? А тем, что пролегает через весь город от Поселка Солнечный до Торгового центра «Мой новый». Нравится уже само название конечной остановки. Здесь к услугам пассажиров целый торговый комплекс. Ну, а у нас водителей есть возможность перекусить и провести санитарную обработку автобуса. Делаем это сами, но есть и помощница Нина Григорьевна Зинина. Не смотря на возраст она старается изо всех сил побыстрее протереть поручни, сиденья, окна. И уже не один год так работает.

Есть свое мнение о маршруте и у его диспетчера Павла Павлова. Павел Валерьевич трудится здесь не первый год.

- Возраст водителей, - замечает он, - от 25 до 55 лет. Когда началась пандемия много людей приходило и уходило. Как-то это сказывалось и на работе маршрута. Сейчас пассажиропоток еще не такой насыщенный. Но думаю в сентябре, когда начнется учеба и кончатся летние отпуска людей будет побольше. Думаю, что у нас будет возможность всех своевременно обслужить. И разумеется хорошо выручит нас современная российская техника!

Наша справка: У каждого городского маршрута пассажирского общественного транспорта есть своя история и родословная. Что касается 53-го маршрута, то раньше по нему ходили исключительно многоместные «Мерседесы». Но возраст берет свое и последний год - полтора им на смену приходят Лиазы-симпатичные автобусы белого цвета. Водители не случайно выбирают его. Лиаз первый полностью низкопольный автобус российского производства (Ликинский автобусный завод). Особенно удобен для инвалидов и граждан с детьми. Они могут воспользоваться пандусом и располагаться на удобных для них специальных местах. Лиаз в подобного рода ситуациях палочка-выручалочка, очень удобная машина.
Не случайно, что первые автобусы этой марки поставлялись с завода в Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города с интенсивным пассажиропотоком. Что еще важно автобусы этой модификации комплектуются двигателями MAN D0836 изготовляемыми в Германии. Основное отличие от предшественника новый двигатель отвечает экологическим нормам Евро-5. Это означает, что воздух и окружающая среда будут не так загрязняться.